Ценим
ПРОШЛОЕ,
работаем
на БУДУЩЕЕ

До юбилея Первой в мире АЭС

  Дней
  Часов
  Минут
  Секунд
70 лет со дня пуска Первой в мире АЭС

Управление персоналом

Успешная карьера, системы обучения
и развития, социальные программы

Карьерные возможности

Каждая новая ступень карьеры – это новый уровень ответственности и вместе с тем это новые горизонты, возможности для профессионального и личностного роста. Это новая степень влияния на успех отдельной организации и всей атомной отрасли.

Высококлассный специалист или эффективный руководитель – потенциал каждого сотрудника чрезвычайно важен для достижения наших общих амбициозных целей. Ваша активная включенность в построение своей карьеры – важное условие на пути к успеху.

Меняется мир, и мы меняемся вместе с ним, чтобы достигать новые глобальные цели и быть эффективнее в нашей повседневной работе. Новая система карьерного планирования и развития появилась, чтобы каждый сотрудник смог максимально реализовать свой потенциал, занимаясь тем, что ему по-настоящему нравится. Новый подход к управлению карьерой основан на лучшем опыте отечественных и зарубежных наукоемких отраслей.

У нас существуют 3 типа карьеры

Четкое разграничение функционала и наличие должностей разного уровня в каждом типе карьеры это возможность посвятить себя любимому виду деятельности, при этом повышать свой статус и уровень дохода.

Эксперт – это сотрудник, обладающий исключительными знаниями и навыками в определенной области, признанный авторитет среди своих коллег: в рамках своей лаборатории в начале пути и среди мирового сообщества на его вершине. Стремление к глубочайшей проработке выбранной профессиональной области, неиссякаемый интерес к познанию и экспериментам, созданию новых решений, совершенствованию умений – вот то, что определяет успех сотрудников экспертной карьерной вертикали. Не выполняя административной (управленческой) деятельности, сотрудники, двигаясь по экспертной карьерной вертикали, имеют возможность получать высокий доход наравне с руководящими должностями.

Задачи сотрудников экспертной карьеры

  • Участие в проведении научных исследований и проектных разработках в качестве исполнителей, научных и методических руководителей.
  • Инициирование и согласование научных предложений.
  • Консультирование руководителей по профессиональной тематике.
  • Наставничество и передача знаний (с уровня Научный сотрудник).

Менеджерская карьера предполагает развитие в управленческой деятельности. От действий руководителей во многом зависит успех и прибыльность предприятий и отрасли в целом. Руководители определяют направления деятельности подразделений, обеспечивают рациональное использование ресурсов, а также отвечают за формирование и развитие команд в соответствии с целями.
Развитие по менеджерской карьерной вертикали в научно-технической сфере требует от сотрудников быть одновременно и высококлассными специалистами в своей профессиональной области, и грамотными управленцами. Кроме того, для руководителя важны выраженные лидерские качества.

Задачи сотрудников менеджерской карьеры

  • Участие в определении направлений деятельности подразделения/предприятия.
  • Формирование команды, управление и развитие.
  • Рациональное управление ресурсами.
  • Обеспечение деятельности необходимой документацией.
  • Руководство подразделением/предприятием.

Для работников, выбравших развитие по менеджерской вертикали, действует отраслевая программа развития «Управленческий кадровый резерв». Резервисты проходят насыщенную программу обучения, участие в которой важно встраивать в рабочую деятельность без ущерба для рабочих задач. Большой акцент делается на личные проекты, цель которых состоит в повышении эффективности деятельности предприятий и отрасли.

Прозрачные правила построения карьеры и карьерные маршруты, наглядная карта должностей, ясные требования для каждой должности – возможность наметить свой карьерный путь и понять, какие знания и навыки необходимо получить для совершения следующего шага.

Открытая система грейдов

Наличие такой системы – возможность оценить место своей и целевой должностей в структуре компании. Уровень грейда для должности определяет размер оклада, предоставляемые льготы и возможности обучения и развития.